Фигурное катание стало самым популярным видом спорта среди российский телезрителей на Олимпиаде-2022, сообщает РБК со ссылкой на исследование кампании Mediascope.
Порядка 64% населения крупных городов страны хотя бы раз включало трансляции из Пекина, в среднем потратив на просмотр почти шесть часов (5:57).
Это больше, чем на Играх-2018 в Пхенчхане (5:06) и намного меньше, чем на Олимпиаде-2014 в Сочи (13:21).80% времени просмотра Олимпиады в Пекине пришлось всего на четыре вида спорта — фигурное катание, лыжные гонки, хоккей и биатлон. При этом аудитория фигурного катания составила 34%, а биатлон (11%) заметно проиграл в интересе лыжам, занявшим второе место (20%). Хоккей стал третьим (16%).
Напомним, что российские фигуристы на Олимпийских играх в Пекине завоевали 2 золотые, 3 серебряные и 1 бронзовую медали.
Свежие комментарии