Сравнивая количество просмотров финала eFootball. Pro (eFootball PES) с количеством просмотров чемпионата мира по футболу FIFA в игре EA, нет никакого сравнения: игра Konami в значительной степени доминирует.
Финал eFootball. Pro транслировался на YouTube и был просмотрен 1 800 000 раз. Такое большое количество просмотров на YouTube впечатляет.
В самом деле, профессиональные футбольные клубы участвуют в чемпионате мира FIFA.На жаргоне киберспорта команды это не профессиональные клубы, а ассоциации, объединяющие отдельных игроков. На чемпионате мира по футболу FIFA EA 2021 не было ни одного видео для финала, а было шесть, по одному для каждой макро-географической зоны. Самым популярным стал европейский финал Zone 4, где, помимо прочего, победила итальянская команда Mkers.
Именно зона 4 это та зона, которая может быть лучше всех по сравнению с eFootball. Pro, учитывая, что в ней участвовали европейские команды. Этот матч, сыгранный на FIFA, просмотрело 32 355 человек, что намного меньше, чем примерно 2 000 000 в финале eFootball. Pro. На сайте GGBET бетторы делали ставки на эти матчи.
Интересно, что матчи чемпионата мира EA 2021 FiFA транслировались на YouTube-канале FIFA.TV, который может похвастаться девятью миллионами подписчиков по сравнению с eFootball PES, у которого полтора миллиона. Однако, учитывая большее количество подписчиков на канале, количество просмотров было значительно ниже.
Даже если бы мы захотели собрать все финалы вместе (а не только зону 4), это дало бы только максимальное количество с шестью разными потоками по 150 000 просмотров финала чемпионата мира EA 2021 по футболу FiFA, но все же гораздо меньше, чем 1 800 000 от Konami eFootball .
Pro.Цифра YouTube более интересна, поскольку касается публики, которая больше всего приходится на клубы и спонсоров, и именно там транслировались оба финала. Но даже если проанализировать данные Twitch, где не транслировался финал eFootball.pro, а только турнир FIFA, ничего не изменится.
Самый продаваемый FIFA, eFootball PES самый просматриваемый
На данный момент ясно, что если FIFA в настоящее время является самой продаваемой футбольной игрой, то eFootball PES от Konami это самая просматриваемая игра, по крайней мере, принимая в качестве ориентира финалы самых важных турниров с клубными командами.
Интересно попытаться понять причины этого явного разрыва между самой продаваемой и самой просматриваемой игрой. Нужно вернуться к тому моменту, что широкая публика, пользователи YouTube, предпочитают видеть настоящие футбольные команды, с которыми они могут себя идентифицировать. Футбольные фанаты, болельщики, а также простые зрители, которые хотят насладиться хорошим шоу, могут это сделать, если это не приведет к разрушению футбольных ценностей.
Свежие комментарии