Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

prostoprosport

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Юровский
    Навка жена того деятеля,который считает Урганта большим патриотом.Что вы хотите от них?Навка заступилась...
  • Grandad
    Есть некое спортивное гражданство. Оно, видимо, не предполагает отказ от российского.Навка заступилась...
  • Елена Мамонова
    Даже на инвалидам отыгралисьПутин высказался ...

World of Tanks VR – киберспорт будущего. И он уже с нами!

 Авторы всемирно известной игры World of Tanks смотрят вперед. 

Что ж, киберспортивные турниры проходят по всему свету едва ли не каждый день – только вот компания Wargaming открыла крупнейший в истории турнир на платформе VR.

VR (расшифровывается как «виртуальная, или искусственная, реальность») в сферу развлечений пришла не так давно – всего несколько лет назад. Чтобы попасть в игру, достаточно надеть специальный шлем, который генерирует изображение отдельно для каждого глаза.

Управление осуществляется контроллерами в руках «геймера» и поворотами головы, напоминая обычные движения человека. Во время погружения в Virtual Reality программа задействует органы чувств (зрение, слух и осязание), из-за чего игрок и ощущает искусственный мир как вполне себе реальный.

Автор WoT Вячеслав Макаров рассказал, что в Wargaming с самого начала заметили феномен VR и поняли, что платформа требует присутствия. До этого ПК-версию «танков» уже «портировали» на популярные консоли (Xbox One и Playstation 4) и мобильные устройства, поэтому решение выглядело логичным.

Однако возникли проблемы.

«Сначала мы пробовали сделать VR-версию сами, но, как оказалось, это очень сильно отличается от того, что мы делали раньше», – признался Вячеслав. Его коллега Константин Нетылёв во время своего выступления отметил, что в определенный момент проект был даже близок к закрытию.

Но Wargaming повезло – о попытках компании освоить новую платформу узнали ребята из VR Tech, которые и «смастерили» режим для виртуальной реальности.

Игра появилась в парках VR в феврале текущего года, но в минувшие два месяца работа над ней не прекращалась. Одной из главных задач Wargaming и VR Tech стало повышение FPS (кадров в секунду) до отметки «90» – в ином случае «геймеру» очень сложно воспринимать виртуальную реальность. В то же время разработчики заново нарисовали текстуры, которые теперь выглядят куда интереснее и разрушаются при стрельбе.

Но основная часть изменений, представленных 10 мая, связана с соревновательным режимом. Создатели World of Tanks планируют не просто создать очередную VR-развлекаловку, коих наплодилось уже достаточно, – белорусские «игроделы» хотят вывести свой продукт на киберспортивный уровень, чего пока не делал никто в мире.

Прежде всего, разработчикам пришлось потрудиться над балансом. В бета-версии не всегда было понятно, как пробить врага или защититься от снаряда. Для обычной игры это не обязательно, но состязания предусматривают честную борьбу и равные для всех условия – пришлось отрегулировать скорость поворота башни и стрельбы, броню и урон от снарядов.

Другим важным шагом стало добавление режима наблюдения – именно он позволяет нам следить за киберспортивными матчами в онлайн-трансляциях, как будто нависая над полем битвы. Эту систему планируется опробовать на финале чемпионата в первом летнем месяце.

Но пока до этого еще далеко. Первый этап турнира пройдет в семи городах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска. До 6 июня у каждого будет шанс зарегистрироваться и попробовать свои силы на одной из тридцати специально оборудованных площадок. Именно там определятся 32 лучших, которые через три дня сразятся в финале в Москве.

Игровой процесс, надо сказать, несколько отличается от привычных для всех любителей WoT-танковых баталий. В виртуальной реальности нужно за отведенное время набрать больше всего очков, уничтожая врагов, и лучшая попытка игрока идет в зачет. Впрочем, новый режим и крутая снежная карта только подогревает интерес.

Разработчики напоминают, что однажды уже проводили турнир по VR-игре – осенью 2018 года Wargaming удалось привлечь более 6000 человек. Это мировой рекорд, поскольку и западные, и восточные конкуренты СНГ-команды пока что относятся к киберспорту в VR весьма осторожно. Да, многие считают, что виртуальная реальность – будущее компьютерных соревнований, но первопроходцами в этом деле готовы стать именно «танки».

Им, кстати, вполне по силам обновить достижение по числу участников. Желание побороться за главный приз – внедорожник УАЗ Патриот – уже изъявили тысячи игроков. Будущее начинается здесь и сейчас…

 

Ссылка на первоисточник
наверх